1. Идеи для дома
  2. Семья и дети

Лучшие настольные игры для детей 6-7 лет

Какой бы ни был день за окном (выходные, праздник или вечер пятницы), нет лучшего занятия для семейных посиделок, чем разложить красочное игровое поле и сыграть в веселую настольную игру. Этот простой способ скоротать досуг не только соберет всех вместе за одним большим столом, но и поможет самым младшим членам семьи в легкой форме овладеть важными жизненными навыками: усидчивостью, концентрацией внимания, умением достигать поставленной цели и спокойно реагировать на проигрыш.

Кроме того, некоторые игры научат малышей читать, умножать, различать виды животных и ландшафта, ориентироваться по карте, расслабят и успокоят и, конечно, покажут важность общения с друзьями и семьей. Мы собрали 15 крутых настольных игр, которые обязательно понравятся младшим школьникам, но для некоторых из них понадобятся разъяснения и помощь родителей.

1. Такеноко



Количество игроков: 2 — 4 чел.
Длительность: 45 — 60 мин.

Суть игры: Добро пожаловать в феодальную Японию! В честь примирения между враждующими странами, китайский Император подарил Его Величеству императору Японии большую панду. Заботиться об этом удивительном животном будут садовники, которым поручено вырастить поля вкуснейшего бамбука и следить за тем, чтобы прожорливый мишка никогда не голодал. «Такеноко» — визуально красивая и приятная игра. Комплект с фишками, костями и карточками дополняет красочный комикс, который поможет погрузиться в центральную историю действия.

2. Большая книга сказочных игр



Количество игроков: 2 – 4 чел.
Длительность: от 10 мин.

Суть игры: Дизайнер Анна Лэнг сделала хорошее дело: объединила любимые детские сказки и игры в одну большую книгу, которую можно брать с собой в дорогу или в гости, и в любой момент поиграть с семьей или друзьями. Под толстым переплетом вы найдете несколько красочных разворотов, на каждом из которых уютно расположились знакомые сказочные герои, предлагающие сыграть в веселую игру: Маугли в «Кинь-двинь», Гензель и Гретель в «Крестики-нолики», Питер Пэн в «Лудо» и т.д. Фишки ко всем играм, включая кубик, находятся также в книге, на ее последней странице.

3. Каркассон



Количество игроков: 2 — 5 чел.
Длительность: 30 — 90 мин.

Суть игры: «Каркассон» — это современная классическая игра, в которой необходимо собрать карту из плиток с кусочками французского ландшафта. На карте может быть изображен город, река, монастырь, дорога. Каждый собранный объект приносит игроку определенное количество очков, именно на столько клеток вперед продвинется его мипл («подданный») на игровом поле. Начинается игра со стартового тайла, он выкладывается лицевой стороной вверх. Далее поочередно игроки дополняют стартовый тайл квадратами, размещая на них своих миплов (в зависимости от расположения на карте это будут: рыцарь, разбойник, монах или фермер). Победит тот, кто получит больше очков за все построенные объекты.

4. Умножариум



Количество игроков: 2 — 6 чел.
Длительность: 20 мин.

Суть игры: Веселая игра «Умножариум» (или «Математическое домино») поможет детям совершенно не напрягаясь выучить таблицу умножения. В комплект входят 72 карточки трех уровней. Ориентируясь на возраст ребенка и его познания в математике, выберите карты подходящего уровня:
  • 1-й — умножение чисел 1, 2, 5 и 10;
  • 2-й — умножение чисел 3, 4 и 6;
  • 3-й — умножение чисел 7, 8 и 9.
Чтобы не превращать легкую игру в изнурительный процесс обучения, не смешивайте карты разных уровней и давайте ребенку комплект по возрасту. Итак, «Умножариум» — это то же домино, только вместо «костей» тут карточки, с одной стороны которых число, а с другой — пример. Задача игрока: присоединять карты друг к другу, выкладывая примеры стороной к правильным ответам (например, 3*2 к числу 6).

5. Зомби в доме



Количество игроков: 2 — 5 чел.
Длительность: 30 — 60 мин.

Суть игры: Все начиналось так хорошо! Вы отправились с друзьями на пикник и собирались отлично провести время, но посреди дороги машина предательски сломалась. Все бы ничего, да на улице вечереет, а это значит, что нужно срочнонайти ночлег. Впереди виднеется дом, а на пороге стоит приветливый хозяин. По крайней мере, вы так думали, пока он не обернулся и не зарычал…

Теперь ваша задача — как можно быстрее покинуть дом, полный голодных зомби. Неподалеку стоит красная машина, на ней можно побыстрее уехать из этого жуткого места. Но вот незадача: ключи от авто и канистра с бензином находятся где-то в доме. Придется аккуратно исследовать его, чтобы найти нужные предметы, и при этом постараться избежать встречи с кровожадными монстрами.

6. Плавали, знаем



Количество игроков: 2 — 6 чел.
Длительность: 90 мин.

Суть игры: Отличная познавательная игра от издательства «МИФ». Перед вами игровое поле с разнообразными заданиями. Тот, кто выполнит все задания и быстрее доберется до маяка в центре — победитель. Только задания не простые: среди них есть творческие (например, «Изобрази, как гребут веслами»), на развитие речи (объяснить своими слова значение какого-либо термина), на тренировку памяти (за полторы минуты необходимо запомнить интересные факты и пересказать их другим игрокам) и т.д. Карточки, помеченные восклицательным знаком, содержат сложные задания, их можно убрать, играя с детьми 6 — 8 лет.

7. Билет на поезд



Количество игроков: 2 — 5 чел.
Длительность: 30 — 60 мин.

Суть игры: Пришло время отправиться в путешествие по Европе! Удивительные города ждут вас в гости. Вот только дорога эта еще никем не освоена, поэтому ответственная миссия ложится на ваши плечи: станьте первым, кто построит линии железнодорожных передач в красивейшие города Старого Света! Итак, перед вами игровое поле (карта Европы). У каждого будущего владельца собственной железной дороги в наличии будет 45 вагонов и 3 ж/д станции, карта-памятка и 4 карты вагонов. Кроме того, игроки получают карты длинных и коротких маршрутов, на них обозначены задания, которые необходимо выполнить. Побеждает в финале тот, кто набрал больше всех очков за выполненные задания.

8. Не зевай!



Количество игроков: 2 — 6 чел.
Длительность: 15 мин.

Суть игры: Простая и веселая игра на внимательность, которую разработал преподаватель, эксперт в области психологии развития ребенка и исследователь когнитивных процессов и исполнительных функций мозга — Джанлука Даффи. В состав игры входят карточки с жестами и цифрами, а также поощрительные фишки — «изумруды». Задача каждого игрока: хлопнуть столько раз, сколько указано на карте с цифрами, и сделать это быстрее своего соперника. Победитель забирает изумруды проигравшего. Ну, а стопроцентным чемпионом в результате окажется тот, у кого больше всего изумрудов.
    Идет загрузка