1. Идеи для дома
  2. Семья и дети

Дом, брак, дети - устаревший рецепт счастья, или Моя жизнь - не ваше дело!



Как это ты еще не замужем? Часики-то тикают! Муж сам себя не найдет, дети сами не родятся, ипотека на дешевую хрущовку не оформится, да и жизнь сама по себе не испортится! Веселее-веселее, тебе еще столько всего нужно… упустить до старости!

Хобби? Карьера? Саморазвитие? Тьфу ты, нахваталась слов заморских-то! Правду говорят, горе-то оно все от ума идет! А бабе, бабе-то ум этот совершенно не нужен. Выражаясь заморским слогом – лишняя функция в сборке женского механизма. Как это ты не хочешь? Мало ли, чего тебе там не хочеться! Нужно!


Как же эти и другие подобные речи выводят из себя! Кто вообще решил, что у счастья есть некий Абсолют? Кому пришло в голову, что сакральное «босая, беременная, на кухне» - это исполинская мечта каждой девушки? Как так вышло, что брак и семья из колонки "Желания" перебрались в колонку "Обязанности"? 

Матриархат – это не главенство женщин



Все наслышаны он изначальном матриархате и его дальнейшем замещении патриархатом. Но когда матриархат рассматривают исключительно в сопоставлении с патриархатом, то получается искажение в понимании данного термина.

Да, у древних людей (до появления первых цивилизаций) действительно во главе общин стояли женщины. Так сложилось из-за отсутствия фактических знаний древнего человека об окружающем мире. Испугавшись грома и молнии, человек придумал себе бога (который по его представлениям выглядел, приблизительно, как и сам человек). Более того, он вбил себе в голову, что, совершая некий обряд, он может, как бы помягче, подмазаться к богу, и тот в него молнией не кинет. То-есть, перед тем как выйти из пещеры в грозу, пещерный человек совершал какой-то непонятный акт, и смело шагал в бурю. Можно сказать, что все пещерное общество страдало обсессивно-конвульсивным расстройством.

Из-за такого восприятия, для древних людей рождения ребенка было сродни чуду, а женщины, которые могли это чудо творить (мужчины быстро смекнули, что родить потомство может только женский пол) – сродни богиням. Поэтому, женщины стали этакими старшинами племени, оставляя последнее слово за собой.

Но они не были выше других представителей общины. Детей воспитывали все скопом – и мужчины и женщины – не разделяя где там чей; охотились конечно мужчины, но собирательство ягод и ловля рыбы была на женщинах. Поэтому поляна накрывалась общими усилиями. То-есть разделение труда, конечно же было, но оно делилось равномерно, по силам и возможностям (физическим) и не было понятия, что кто-то главнее, а кто-то – нет. Просто женщинам, как носительницам чуда, позволялось принимать окончательное решение в дискуссии всей общины, только и всего.

В какой момент мужчины взяли фору?



Когда инструменты были на уровне камня и палки, все шло как по маслу. Института брака еще не существовало (эх, хорошие были времена!), каждый работал по мере своих сил, и, по факту обеспечивал пропитанием исключительно себя любимого (спиногрызы-то на общем иждивении).

Но когда сподручные средства достигли нового уровня применения, и провиантом получалось запастись с излишком, появились понятия: «мое» и «больше чем у других». Вот тут-то и случился разлом! Мужчины, благодаря физическому превосходству могли запастись большим количеством продуктов и материалов для повседневных нужд. И это сыграло решающую роль в концепции «У кого больше добытого, тот круче, а значит – главнее».

В этой гонке за большим социальным обеспечением женщины утратили свои роли добытчиц, так как уступали в конечном количестве добытого. Но у них все еще оставалось их умение «творить чудо», которые развитие социально-экономических соревнований низвело к понятию «произведение потомства». На этой функции общество и сделало акцент в возможной пользе женщины. Так родился патриархат.

Зачем нужно было создавать институт брака?



После того, как мужчина начал приносить в «дом» больше, чем на один раз, появилось явление накопительства. Тогда в людях проснулся диккенсовский Скрудж, и они начали копить-копить-копить, тащить в свои пенаты столько, сколько поместится. Из-за этого нерационального накопительства появился такой огромный излишек, что его хватило бы и на следующее поколение.

Вот тут-то в мужчине и появилось желание передачи наследства именно собственным детям (здесь выделю именно мужчин, ведь женщина всегда знает, что ребенок принадлежит ей). А так как в ранние эпохи развития человечества акт оплодотворения у женщин происходил со всеми мужчинами общины, то и понять, кто отец родившего ребенка было невозможно.
Чтобы знать наверняка, что данный отпрыск - его семени творенье, мужчина, в какой-то мере, присваивает женщину себе. Появляется первое понятие «пары», полигамия падает под мечем моногамии.  

Три «к» женской жизни



И вот женщина оказывается окружена трема сакральными «к» - Kinder, Küche, Kirche (с нем. — «дети, кухня, церковь») в которых заключится ее жизнь на протяжении многих столетий.

И нужно понимать, что все время, до начала женской эмансипации, правило трех «к» - было настоящим счастьям для женщины. И не потому, что по факту таковым являлось (тут уж на вкус и цвет…), а потому что ничего другого и не предлагалось. Точнее предлагалось – старая дева, которая все равно будет приглядывать за детьми, только чужими. Поэтому, пораскинув мозгами (а они присутствуют в организме обоих полов, как бы там не утверждалось), женщины поняли, что из двух зол нужно выбирать меньшее – дом, брак, дети.

Война – катализатор перемен



Знаете, когда все начало меняться? Когда война – это исконно мужское дело, отобрало большую часть мужского населения. Из-за отсутствия сильного пола, женщины начали перебирать на себя их функции – колоть дрова, чинить крыши, копать колодцы и т. д. Тогда-то и пришло понимание, «если я могу делать эту мужскую работу, почему не могу делать другую?». Многие женщины начали задавать себе вопрос: «Если я могу абсолютно самостоятельно о себе позаботится, то зачем мне искать мужа?».

Опять же, не стоит брать всех женщин под одну гребенку! Были и такие, кто мечтал о защитнике, который возьмет на себя весь непосильный для нее труд. Создали даже закон, при котором мужчину от казни могла спасти женщина, готовая взять того в мужья. Ведь из-за гибели военных многие дамы, с фермами и поместьями, остались без хозяина, и власти шли им навстречу хотя бы в такой малости.

Но были и далеко не кисельные барышни, которые, закатав рукава, рванули на абордаж различных исконно мужских вакансий. Примером таких женщин были: Нелли Блай (первая женщина, ставшая журналистом), Екатерина Флейшиц (первая женщина, ставшая адвокатом), Надежда Суслова (первая русская женщина, ставшая врачом), Софья Ковалевская (первая женщина, ставшая профессором математики) и другие.

Хочешь женщину трех «к» - ищи нужный психотип!



Существует теория о разделении полов на три типа: женщины – мать, сестра, дочь; мужчины – отец, брат, сын. Но эта дифференциация играет не в плоскости семейных отношений, а в аспекте романтических взаимоотношений.

Эти 6 типов, если они правильно составятся, станут идеальными партнерами. Так, для мужчин-папиков нужна женщина-дочурка: он будет ее обеспечивать и всевозможно баловать, она будет полностью ему подчинятся и наслаждаться опекой. Для маменькиного сыночка и женщина нужна аля мамуля: она будет его по-всякому обхаживать – готовить, стирать, убирать и полностью опекать, он, с довольным видом, будет эту опеку принимать.
 И есть последний тип отношений – брат и сестра. Это и есть то сакральное равноправие в отношениях. Вы разделяете все аспекты жизни поровну: оба работаете, оба занимаетесь домашними заботами, вместе планируете досуг, который придется обоим по вкусу.

Нельзя требовать от женщины-сестры, чтобы она исполняла роль матери, как напрасно ждать от женщины-дочурки, выполнение функций женщины-сестры. Женщина-сестра – это совершенно новый тип женщины, которая не видит свою жизнь исключительно в стенах трех «к». Дефектная ли она? Конечно, нет! Она – идеальна для современных условий мира.

Почему рождения потомства отошло на второй план?

До того, как социальные условия вышли на более-менее нормальный уровень, люди умирали как мухи. Свое превосходство над человеческой жизнью показывали и болезни, и голод, и жесткость более сильных. Поэтому пополнение рядов человечества новыми солдатами жизни было не блажью, а главным постулатом выживания вида.

Функция женщины, как роженицы, не выходила на передний план лишь два-три раза в жизни, как сейчас. Тогда женщины рожали целыми дюжинами (Помните фильм «Оптом дешевле» - тогда это не было выдумкой) и хорошо, если до совершеннолетия доживала хотя бы треть. То-есть, дамы, жившие в те суровые временна, практически всю жизнь, ходили на сносях (не забываем, что средняя продолжительность жизни тогда составляла максиму 37 лет). Это, можно сказать, беременность, длинною в жизнь…

Но сейчас-то все изменилось. У нас не то что нет недостачи в человеческих войсках, у нас, как бы помягче, прокормить эти армии уже нечем. Не углубляясь в статистику скажу, рост населения с каждым годом все более заметен. А этом не предвещает ничего хорошего, скажу я вам.

Потому, функция рождения перестала быть актуальной. Конечно, многие женщины хотят детей, просто потому что они хотят детей – и это прекрасно. Заводите детей! Заводите хоть дюжину, лишь бы вы создали им нормальные! условия жизни, воспитания, развития и реализации.

Но почему же, рождение ребенка ставится в приказ и тем дамам, которые этого ребенка уж никак не хотят. Не важно, что стало причинной этого нежелания – боязнь ответственности, эгоизм, желание создать идеальную платформу для жизни будущего ребенка. А может сама матушка-природа, в ходе ежегодной эволюции, постепенно убирает у женщин какой-то гормон, отвечающий за желание размножаться, чтобы не усугублять демографическую ситуацию мира (может геи тоже торжествуют именно по этой причине). Важно, что если женщина не хочет закрывать свою жизнь в стенах трех «к», то она имеет право этого не делать.

Классический рецепт женского счастья нынче устарел



Так как человечество, в общей своей массе, не заинтересованно в приросте населения, оно выставляет другие, более актуальные задачи. Таким задачами являются развитие науки и искусства.

Наука позволит решить проблемы с экологией, экономическим состоянием многих стран, социальных «черных зон» и т. д. Наша планета уже переполнена представителями человеческого вида и нужно как-то обустроить наше сосуществования так, чтобы Земля, со словами: «Да ну вас к черту!» не обрушила на человечество всевозможные катаклизмы. Искусство позволит расширить границы человеческого мышление, подняв то, на совершенно новые уровни.

Для решение этой проблемы, нужно использовать весь мозговой потенциал человечества, а значит, нужно дать волю женщина тоже поработать на благо нашего вида. Ведь если женщина не будет занята готовкой, уборкой и воспитанием, то у нее появится время и возможности на другие пути в жизни. Она продолжит творить чудо, но чудо это не будет заключатся лишь в рождении детей. Женщина может создавать произведения искусства или придумывать новые идеи в научной сфере.

Поймите: представительницы слабого пола не так слабы, как принято считать. Да, ей тяжело будет притащить тушу мамонта и наколоть дрова. Но в современных реалиях этого и не нужно. Мамонта можно заказать с доставкой на дом, а дрова главное оплатить, с чем женщины тоже успешно справляются.

Конечно, если она живет в глухой деревне, где не обойтись без сильной руки и воспитание детей – одно из немногих развлечений, то классический рецепт ей подойдет как нельзя лучше (и то, с уточнением, что у нее нет желания или возможности как-то менять привычный уклад). Но если дама желает оставить после себя не только ребенка, но и весомый след в истории человечества, то для этого ей не нужен муж.

Брак и материнство – это прекрасные вещи, но только тогда, когда выбор в их пользу сделан добровольно, а не потому что - «нужно», «у всех уже есть муж и дети, одна ты – непутевая», «пока ты думаешь, время уходит». Если женщина не хочет заводить семью, то ее не нужно осуждать! Знаете, почему? Потому что ее жизнь – не ваше дело! Потому, пойдите прочь, господа! 
 
    Идет загрузка