Китайские ученые опровергли миф о вреде компьютерных игр
Для опыта взяли игры, считающиеся наиболее агрессивными: GTA 4, Prototype 2, Mafia 2, Assassins creed 4, Counter Strike 1,6.
Этап №1
Были выбраны пятеро 13-летних школьников с различной психической организацией. Они тщательно обследовались психологами, которые составили их портреты и коммуникативные характеристики. Рассмотрена их способности к обучению, проверена скорость решения задач и умение мыслить тактически.Этап №2
Дети целый месяц играли в эти игры по 2 часа ежедневно. При этом они обменивались играми по очереди.Этап №3
После окончания эксперимента, были вновь проведены необходимые тесты и подбиты итоги. Результат ошеломил даже ученых. У подростков:- увеличилась скорость решения задач;
- повысилась реакция;
- немного улучшилось тактическое мышление;
- изменились отношения со сверстниками: один избавился от страха перед старшими школьниками, другой стал более общительным. Но самый интересный случай с третьим испытуемым: у него открылась тяга к знаниям, он стал изучать древнюю историю и литературу;
- и главный вывод: никакого повышения агрессии у детей не случилось. Единственный подросток, у которого и так наблюдалась подобная склонность, стал немного агрессивнее.
Ну по крайней мере, родители могут взять себе на заметку: 2 часа вдень — это оптимальное время для компьютерных игр без отрицательных последствий. Но в любом случае необходимо учитывать личностные характеристики каждого ребенка.